Стр. 2 - gaz1

Упрощенная HTML-версия

2
Советы психолога
Открою вам секреты
Каждый мальчик хотя бы раз меч
тал заглянуть в душу девочки, чтоб уз
нать, как она к нему относится. А каждая
девочка почему то всегда старается
скрыть свои чувства и, порой, в её пове
дении просматривается все полностью
до «наоборот». И уже вряд ли девочка
первой скажет о своих чувствах. Но, ока
зывается, что определить, действительно
ли девочка тебе симпатизирует, можно.
1) Если девочка согласилась пойти
с тобой в кино или на дискотеку, то это
ни о чем не говорит. Просто она увидела,
что мальчик продемонстрировал свой
интерес. Если зовут – почему бы не схо
дить, не развлечься? А вот если откажет
ся, то ты ей точно неприятен. Пригласи
её туда, где девочкам бывает неинтерес
но: посмотреть хоккейную встречу, на
рыбалку и т.п. В этом случае принятое
приглашение означает, что для девочки
главное не само мероприятие, это – что
ты пригласил её, что там она будет ря
дом с тобою. Только в этом походе не
забудь уделить ей внимания побольше.
Это тебе зачтется.
2) Обрати внимание на то, как она
к тебе относится, когда вы вдвоём. На
пример, пожалуйся невзначай, что у тебя
ноги замерзли, а горло побаливает. Если
ты ей безразличен, пропустит это мимо
ушей. А если нет, то обязательно про
явит о тебе заботу: предложит поплотнее
укутаться шарфом, зайти куда нибудь
отогреться.
3) Есть такой интересный тест:
скажи, что любишь домашнее печенье,
пирожки, и жди. Если ты ей небезразли
чен, то через несколько дней она обяза
тельно угостит тебя домашним печень
ем.
4) Важный момент – реакция на
прикосновение. Например, выходя из
автобуса или спускаясь по лестнице, по
дай ей руку, а потом «забудь» отпустить.
И если девочка руку не отнимет, по
крайней мере 2 3 минуты, скорее всего,
ей такой контакт приятен, что и свиде
тельствует о симпатии к тебе.
5) И последний момент – обратите
внимание, как внимательно слушает де
вочка, если вы о чем то рассказываете.
Если вы ей нравитесь, то ей будут инте
ресны все ваши увлечения.
(По материалам работ психолога Марины Львовой)
Подготовила школьный
психолог Л. Косянчук.
Интервью с интересным человеком
«…И пусть пока ты еще не известен,
Но мы не зря к тебе прислали репортера,
Каждый человек нам интересен,
Каждый человек нам дорог!»
(из песни)
Наши репортеры встретились с представителями разных возрастов и
задали им всем одинаковые вопросы:
1)
Вы оптимист или пессимист?
2)
Если Вы услышали слово «школа», какие сразу возникают с
этим ассоциации?
3)
Кричите ли Вы в душе «Да здравствуют каникулы!»?
4)
Обрадовало ли Вас то, что в школе будет своя газета?
5)
Чего бы Вы в первую очередь попросили бы у Золотой рыбки?
Подерягин В.С., директор школы:
1)
Оптимист.
2)
Для меня школа – это любимое место в селе, это мой дом.
3)
Ну, конечно, я рад, что есть каникулы. Их даже можно сделать
длиннее и чаще.
4)
Я рад, что у школы будет своя газета. Думаю, что детям будет ин
тересно и полезно заниматься сбором материалов для нее.
5)
Чтобы дети лучше учились.
Сергеев Роман, 11
А
кл.:
1)
Я – пессимист.
2)
При слове «школа» я сразу вспоминаю свой класс, одноклассни
ков и уроки.
3)
Наверное, как и любой другой ученик, чтоб немного отдохнуть от
школьных дел.
4)
Да, меня обрадовал этот факт. И, на мой взгляд, это правильно.
5)
А у рыбки я бы попросил помощи при поступлении в ВУЗ.
Бусловская Яна, 9 кл.:
1)
Оптимист.
2)
Школа для меня – это место, где можно встречаться и общаться с
друзьями, но прежде всего – это дом знаний.
3)
Конечно.
4)
Да. Это поможет всем ученикам узнать больше о достижениях
школы.
5)
Здоровья всем людям.
Гончарова И.А., вожатая:
1)
Я – оптимист. Надеюсь всегда на лучшее.
2)
Дети, звонки, уроки, работа, свои школьные дни.
3)
Да, радуюсь за детей, потому что у них есть возможность провести
свое свободное время так, как хотят они.
4)
Да, хорошо, что есть такая возможность.
5)
Сначала надо рыбку найти. Желаний много.
Устинов Коля, 3 кл.:
1)
Могу стать, но на данный момент – нет.
2)
Думаешь об учебе, что будешь хорошо читать, будешь заниматься
математикой.
3)
Да. Хочется сразу бегать.
4)
Обрадовало. Будет веселей, можно будет почитать.
5)
В первую очередь о хорошей учебе попросил бы, потому что хо
чется учиться хорошо.
8
Б
кл. (хоровой ответ):
1)
– Это что такое? – Оптимисты!
2)
Учеба… Молодость проходит… А вообще, школа – это хорошо!
3)
Да!!! Орем просто!
4)
Конечно! А у какой школы еще есть газета?!
5)
– Окончить школу поскорей и желательно с медалью! – Стать ум
ным без школы! – А я машину хочу! – И денег побольше! – Пусть
плохие оценки отменят: или хорошие, или никаких.